Главная » Статьи » статьи о спорте » На правах рекламы

Тест автомобилей для наших дорог, от Nissan Micra до Opel Astra.

Тест автомобилей для наших дорог, от Nissan Micra до Opel Astra.

Немудрено, что многие автопроизводители делают ставку на увеличение внутреннего пространства салона, плотно устанавливая основные узлы и агрегаты, с большой точностью просчитывая каждый сантиметр пространства. Взять, к примеру, Opel Corsa или Nissan Micra. Эти седаны , принявшие участие в нашем тесте, только условно можно назвать представителями городского класса, кажутся они гораздо крупнее. Основная причина однообъемная конструкция кузова. На вид эти хетчбэки больше напоминают компактные минивэны.Четыри других участника нашего исследования имеют узнаваемую компоновку. Это два автомобиля в кузове хэтчбек — Hyundai Accent и Suzuki Swift, а также Рено Сандеро в России . Начнем с внешних плюсов , ведь именно они порой имеют важное значение при выборе, особенно в данном классе универсалов. Внешне Chevrolet Lanos сразу вызывает отличные эмоции. Гармонично сложенный, элегантный , он кардинально отличается от большинства конкурентов по дорожному потоку. Его дерзский передок и стремительный наклон стоек намекают на хорошо известный напористый нрав. В отличие от ST Mazda 3 MPS середняк Renault Logan не имеет явных новшеств наподобие электрических дверей. Его сборка традиционная — пятидверная. Больше других нам приглянулась внешность нового Skoda Octavia RS. В отличие от весьма блеклого предшественника, седан выглядит очень оригинально, можно даже сказать, брутально. Теперь это уже не угловатая устарелая конструкция. Новый Kia Spectra всем своим видом говорит о спортивном характере. Низко установленная рама, выпуклый вентилируемый капот, увеличенные колесные арки. Спереди хетчбэк чем-то напоминает Honda Civic . Посмотрите, как выполнены остекление автомобиля и ниспадающая к корме причудливая линия крыши. Просто вылитый Peugeot 207 2010 модельного ряда. Более аскетично устроен салон Skoda Octavia RS. Да и укомплектован этот автомобиль слабенько из тестовой шестерки. Здесь нет даже магнитолы или хоть какого-нибудь информационного дисплея. Но если салон Peugeot 307 и Opel Astra OPC оформлены хоть и небогато, но определенно с изюминкой, то салону Hyundai Elantra явно не достает чего-то такого. Цвета и материалы отделки, да и своеобразный дизайн деталей обшивки смотрится как-то старомодно. Есть ощущение , что находишься в салоне седана выпуска девяностых годов. Зато укомплектован Chevrolet Viva хорошо: электропакет, кондиционер, магнитола, несколько подстаканников. На спинке пассажирского сиденья предусмотрен даже откидной столик. Салон Toyota Corolla на столько изменен, как у «француза». Все здесь как-то уютней и спокойней. Сложно не заметить и оригинальные детали: магнитола и дисплей климат-контроля особенной формы с очень удобными в обращении полочками-регуляторами настроек. По оснащению салона Nissan Note не в силах тягаться с MPS Opel . Nissan Note, может еще удевить лишь передними электростеклоподъемниками и дублирующими кнопками на руле. Suzuki Liana и Ford Fusion по размерам салона на равных. В обоих универсалах водителю и пассажиру совсем не тесно, но сидящим сзади особо не позавидуешь. Как над головой, так и в коленях явно не достаточно свободно для человека ростом выше среднего. Особенно мало места на заднем сиденье у Hyundai Accent. Вообщим. эти автомобили во многом похожи, и к их эргономике претензий почти нет. Вот только материалы отделки оставляют желать лучшего. Но за такие деньги вполне нормально. Стильная баранка рулевого колеса, информативные, понятные приборы, удобные сиденья вот что нужно простому автомобилисту. По материалам Бюджетные авто Dacia и Renault.

Источник: http://ucoz
Категория: На правах рекламы | Добавил: writer (29.12.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 1267 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]